21 мая 2011 г.

Мой первый сайт - “Кормушки для птиц” (www.pokormimptic.com)

Самый первый сайт который я сделал – это “Кормушки для птиц”. Хотелось сделать  небольшой, на 5 – 10 страничек сайт. Просто для пробы – не зря же целую неделю учебники читал… А тема такая получилось случайно. Учебники то я читал, но над темой сайта не думал совершенно. А тут решили мы повесить синичкам пару кормушек, ну я и решил – пойдёт…

Сайт получился. Совершенно неожиданно для меня. Повторяя рецепты из учебников и SEO-блогов, удалось и посещаемость получить, и доход от рекламы. Короче, первый опыт получился позитивным. А это очень стимулирует к вторым и третьим опытам…

Посмотрите на результат. На сайте сейчас есть (в разделе “Галерея кормушек”) достаточно большое количество примеров кормушек, самых разных конструкций. Инструкции в картинках как сделать скворечник, синичник, домик для совы и даже летучих мышей ( раздел “Скворечники” а в разделе “Голоса птиц” можно скачать пластинку “Голоса птиц России”.

Забрасывать этот сайт  я не собираюсь. Напротив, сейчас перерабатываю раздел голоса птиц, чтобы можно было не только скачать, но и послушать голос заинтересовавшей вас птички…

Заходите. Сейчас для кормушек, конечно не сезон, но осенью-зимой, надеюсь, этот сайт Вам пригодится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий